Несколько комментариев.
Очень понравилась разница в 5 очков(!) по заявленным результатам у SK0EN и RN3F. Прямо, рубилово!
Очередной раз расстроил игнор со стороны наших северных соседей. Ну, к сожалению, пора привыкнуть.
Обратил внимание, что выезды в сугробы закончились, все предпочитают теплые шеки.
Я тоже, но у меня его нет
Потому, считаю что почетное первое место заняла команда RU3XY/1, хотя в таблице результатов этого не наблюдается
В этот раз нам ничего не пришлось крутить руками, было два поворотника. Благодаря Андрею R3XAW все успели поставить практически вовремя.
В 15:05 UTC я уже спокойно мыл руки, чтобы не пачкать ручку валкодера - все стояло, крутилось, работало, реле МШУ щелкали.
432/1296 стояли низковато, но выше поднимать не рискнули - слишком тяжелая конструкция и кренилась заметно, как видно на фото.
Сам был почти уверен, что не успеем и предлагал ставить 432 на отдельную мачту.
К сожалению, в конце теста пропал где-то контакт в шнуре питания МШУ на 1296, но RM1M нас все равно не слышали, а я их слышал и без МШУ - хотя и крайне тихо, но разборчиво. 10 ватт на выходе мало.
Прохождение расстроило, конечно, но тут мы бессильны. В конце, правда появились латыши - у нас в их сторону гора. Даже на 432 слышал YL2AJ разборчиво, но он меня, к сожалению, не услышал. Наверное, стоило попробовать на 432 с SK0EN.
Честно скажу, очень тяжело. Два с половиной дня колоссальной нагрузки с утра до ночи. Большую часть на морозе, в сугробах, с мокрыми штанами (не то, что вы подумали
. Воду топили из снега - идти до родника по сугробам по пояс не хотелось. Ночью дом быстро остывал, потому как окно нормально не закрыть из-за груды кабелей. Снег шел практически постоянно. Постоянная головная боль - смогу ли заехать на гору или нет и смогу ли уехать из деревни или нет. До деревни 4 км грунтовки, ее чистят, но в этом году снега уж слишком много. На следующий день после теста пошел уже сильный снегопад (как и в прошлом году, кстати).
Ирина с Андреем остались в деревне, вчера ездили в Валдай и обратно заехать в гору уже долго не могли. Пришлось толкать, копать и т. д.
Я по дороге туда очень сильно буксовал - гадкое чувство, когда мотор почти в красной зоне, но знаешь, что если бросишь газ, придется катиться вниз очень долго.